На главную >> Автоновости >> Первый тест Skoda Rapid 2020

Первый тест Skoda Rapid 2020

Первый тест Skoda Rapid 2020

Новенькая Skoda Rapid попала на рынок со значительным опозданием. Причиной стал пожар на индийском предприятии, которое поставляло в Калугу модели задних фонарей. Это случилось еще до начала карантина. Затем остановился активный процесс уже на российском заводе в связи с разгаром пандемии. И вот, наконец, она попала на конвейер в технопарке «Грабцево».

Тщательно рассмотрев внутренние изменения, а они наиболее важны, так как водитель проводит время именно там. Двухшпицевый руль является достаточно жесткой конструкцией. Он лишен процесса «гуляния» во время движения. А вот расположение клавиш на руле вызывает некоторые сомнения.

Учитывая, что там находится подогрев руля, ограничитель скорости и круиз – контроль, можно сделать вывод, что это достаточно неудобно. Даже внимательно изучая эти кнопки, сложно разобраться что и где, а нажать нужную в процессе движения совсем сложно.

Интерьер Skoda Rapid вызывает двойственное отношение. Качественный руль, новомодный 8-дюймовый дисплей и пресловутый бюджетный пластик панели в центре.

Сидеть в салоне на водительском кресле не очень удобно. Там достаточно короткая подушка, поэтому человеку с ростом даже чуть выше среднего не совсем удобно располагаться даже на регулируемом сиденье. Кресла принадлежат разряду спортивных правда только внешне.

Подкапотное пространство неплохо изолировано, поэтому шумоизоляция от работающего двигателя находится на должном уровне. А вот звук от стоек и шин значительно заметен. Особенно это становится заметно на щербатом асфальте.

Дубовая подвеска Рапида неплохо показала себя на грунтовой дороге, ну, во всяком случае, если двигаться с умеренной скоростью. Необходимо отметить, что на этой машине есть возможность неплохо погонять. Конечно, о резвом разгоне говорить не стоит. Особенно это касается тех ситуаций, когда каждый килограмм на счету, не говоря уже о пассажире. Но вот в повороты машина входит вполне удачно.

Skoda Rapid – бюджетный вариант, поэтому лучше сделать скидку на это, когда речь пойдет о разгоне более 150 км в час. Машину начнет просто «таскать» по дороге, особенно на не очень хорошем покрытии.

По управляемости в своем кругу Rapid по праву можно назвать лучшим. Он обладатель озорного характера, который подстрекают педали тормоза и газа. Очень эффективно происходит экстренное торможение, машина выполнит все четко по струнке.

Поделиться:

Комментарии:

Еще новости: