На главную >> Автоновости >> Тест – драйв Mitsubishi Lancer Evolution VIII через 16 лет

Тест – драйв Mitsubishi Lancer Evolution VIII через 16 лет

Тест – драйв Mitsubishi Lancer Evolution VIII через 16 лет

Mitsubishi Lancer Evolution восьмого поколения с каждым днем становится все более редким экземпляром. Когда – то этот автомобиль являлся знаменитым спорткаром, но линейка была прервана и сегодня если и получится встретить такой экземпляр, то только в ужасном состоянии. Поэтому, когда на дороге появляется не битый и не крашенный «Эво», люди понимающие оборачиваются, можно сказать он наводит настоящий фурор среди любителей культовых спортивных автомобилей.

Тест – драйв был проведен с автомобилем Mitsubishi Lancer Evolution VIII поколения, 2004 года выпуска, с минимумом тюнинга. Никаких повреждений и покраски не было. На протяжении всей жизни автомобиля он имел одного хозяина.

Автомобиль был приобретен владельцем совершенно новым в 2004 году в «Спортмобиле». Эта компания уже давно отсутствует, являлась дочерней компанией одного их крупнейших российских автоимпортеров. И занималась она единственной моделью, которую дорабатывали, выполняли немыслимый тюнинг, давали официальные гарантии. Кроме того, на базе этой компании существовала школа водительского мастерства и спортивная команда.

Этот автомобиль дарить своему водителю поистине непередаваемые ощущения максимальной близости с трассой. Садясь в салон «Эво», можно почувствовать себя настоящим гонщиком истинного карта.

Рулевая рейка дает возможность совершать только полтора оборота до упоров баранки. Создается впечатление, что это не руль, а джойстик. Педаль сцепления достаточно тугая, а рукоятка коробки передач настраивает на серьезный лад своего водителя, сразу ясно, что будет реальный драйв. Лансер Эволюшн отличается от обычного тем, что на глазах у водителя не спидометр, а тахометр. Держа руль в руках, понимаешь, что на второй передаче скорость уже под сотню. А третья уже позволяет развивать ее до 160 км. В час.

Совершение любых маневров выполняется «по – картовски». Ощущение центра тяжести в паре сантиметров над асфальтом. На колесах чувствуется не резина, а эластичный материал. Движение осуществляется строго параллельно трассе по принципу шайбы.

Тормоза дают ощущение вседозволенности. Стоковые суппорта рассчитаны даже на реальный спорт. А о городской езде и говорить нечего.

Можно сказать с уверенностью, что откровенный спорткар, давал возможность многим спортсменам завоевывать кубки и получать путевку в жизнь больших гонок. В середине двухтысячных производство этого автомобиля прекратилось.

Поделиться:

Комментарии:

Еще новости: