На главную >> Автоновости >> Колесница коммунизма. Тест – драйв трактора 40-х годов

Колесница коммунизма. Тест – драйв трактора 40-х годов

Колесница коммунизма. Тест – драйв трактора 40-х годов

Не только внешний вид этого транспорта, но и его работоспособность заставляют задуматься, как люди могли трудиться на таком агрегате целый день, а порой даже и ночь.

Для начала его придется запустить. Для этого существует кривой стартер, но, чтобы не надорвать спину, придется попыхтеть, а этот чудо – транспорт пыхтит прямо в нос всем своим выхлопом. Видимо человек в те времена был крепче не только физически, но и морально. Он был лучше коня хотя бы тем, что в нем было целых 22 лошади.

История возникновения трактора должна быть благодарна опять же США. Именно оттуда были заимствованы основные технологии. В СССР появился первый трактор под названием «Фордзон – Путиловец». Это был результат сотрудничества специалистов американского завода Ford и советского Красный Путиловец».

В те времена без трактора было совсем тяжко. Поэтому подошел хоть какой ни будь, а именно примитивный и недорогой Фордзон прекрасно подошел для работы в СССР. Со временем стало понятно, что мощей этого транспорта недостаточно. Появилась необходимость в тракторе пропашном. А этот был слишком легкий и слабенький. То есть, основной целью этого трактора должна была быть возможность без нанесения ущерба урожаю раскатывать по засеянному полю. Поэтому его основными характеристиками должны были стать неширокие колеса, маневренность и высокий клиренс. Он обязан был уметь поворачивать ровно на следующий ряд.

Ну и, конечно, традиции СССР требовали от промышленного транспорта дюжиной силы, дешевизны и желательно побыстрее.

По обыкновению специалисты стали задумываться, что приобрести с Запада на будущее. Внимание советских людей всегда привлекала хорошая техника, особенно сельскохозяйственная. Поэтому идеальным предметом для этого стал трактор Farmall F-20 компании International Harvester.  Он явился идеальным примером для подражания. Хорошие тяговые параметры, неприхотливость в эксплуатации пришлись по вкусу советским изобретателям. И еще один важный фактор сыграл роль – он был вполне современный. В недавнем 1932 году началось его серийное производство.

А в 1934 появился по образу и подобию советский Универсал. Передние колеса настолько прилегал близко друг к другу, что создавалось впечатление, что он трехколесный. Такое расположение колес было необходимо для работы.

В общем, можно склонить голову перед теми, кто проводил на нем рабочий день.

Поделиться:

Комментарии:

Еще новости: